В праздничные дни на треть увеличилось количество жалоб на услуги ЖКХ

Более половины претензий связаны с отоплением.

 

Со 2 по 8 мая в Центр обработки вызовов 004 на проблемы в сфере ЖКХ пожаловались 9 780 горожан, что на треть больше по сравнению с предыдущей неделей.

6 мая в Петербурге официально закончился отопительный сезон, но количество жалоб на центральное отопление за эту неделю увеличились в 2,8 раза и превысило 4 тысячи обращений. Больше всего претензий зарегистрировано от жителей Красногвардейского района.

По проблеме «санитарное состояние домовладений» операторы Центра 004 приняли 940 обращений за отчетный период. На 33,2% увеличилось количество жалоб на «горячую воду», общее количество составило 883 претензии.

Зарегистрированный недельный максимум по количеству звонков на номер 004 приходится на жителей из Невского, Кировского и Красногвардейского районов.

В течение недели службами ЖКХ города закрыто 2 512 заявок от числа поступивших; успешнее всего с этой задачей справлялись во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга.

СПБ ГКУ «Городской мониторинговый центр», сообщили «Конкретно.ру» в пресс-службе  Комитета по информатизации и связи.