"Новости малого бизнеса": Главная миссия МСП - занятость населения - Светлана Нерушай

Кроме того, считает председатель комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области, «малыши» создают комфортные условия для жителей региона.

 

Глава комитета рассказала, что сейчас специалисты Высшей школы экономики разрабатывают Стратегию развития малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области на период до 2030 года. Предварительные слушания уже прошли в конце ноября. По мнению Светланы Нерушай, специалисты должны определить, каков должен быть оптимальный вклад малого, среднего бизнеса в валовый региональный продукт, пишет портал «Новости малого бизнеса».

Не следует забывать, считает чиновник, что в Ленобласти именно крупные производственные компании обеспечивают экономический рост и реализуют потенциал региона. Для средних предприятий численностью до 200 сотрудников производство также может стать приоритетом, а сферой интересов малого бизнеса являются сервис, досуг, социальное предпринимательство. «Главная миссия МСП - занятость населения, новые рабочие места и создание комфортных условий для жителей региона. На крупных заводах многие процессы автоматизированы, новых рабочих рук там требуется немного. Другое дело - новая парикмахерская или мастерская. Небольшие фирмы в сфере сервиса могут открываться еженедельно в каждом микрорайоне и будут востребованы», - отметила Светлана Нерушай.

При этом малые и средние предприятия нуждаются в помощи, и не только субсидиями, но и в развитии, в продвижении их продукции и услуг.

Как сообщали ранее «Новости малого бизнеса», на начало 2015 года в Ленинградской области насчитывалось 61 200 субъектов малого и среднего бизнеса. В это число входят малые, средние, микропредприятия и индивидуальные предприниматели. В Петербурге, как заявил глава Северной столицы в приветственном слове на XIV Форуме субъектов малого и среднего предпринимательства, к 1 октября 2016 количество малых и средних предприятий в городе превысило 400 тысяч.