Жители Нового Девяткино сочли полученный из Почты России ответ отпиской

Люди жаловались на огромные очереди в почтовом отделении на Озерной улице, 5, а им ответили, что переговоры о новом помещении ведутся, но, по сути, неизвестно, когда и чем закончатся.

 

О ситуации, сложившейся в Новом Девяткино с почтовыми услугами, «Конкретно.ру» сообщало 26 июля. Тогда в интернет-сообществе «Девяткино оnline» был объявлен сбор подписей под письмом, иллюстрированном фотографиями,  в адрес генерального директора Почты России. Инициатор и автор обращения, Ольга Ширяева, писала, что отделение почты России № 661 по адресу Новое Девяткино (Всеволожский район Ленинградской области), расположенное по адресу  улица Озерная, 5, не справляется с потоком клиентов. В отделении работают всего два человека, между тем отделение обслуживает  дома общей численностью более 20 тысяч жителей. При этом почта располагается в квартире на первом этаже жилого дома 5 по улице Озерная, и хвост огромной очереди заканчивается на лестничной площадке, мешая жильцам дома.

И вот сегодня Ольга Ширяева известила пользователей социальных сетей о полученном ответе: «Дорогие соседи, нам дали ответ по поводу работы почтового отделения №661 на Озерной, вот выдержка без воды: «На данном этапе ведутся переговоры с органами исполнительной власти Всеволожского района о предоставлении в аренду помещения  в торговом комплексе на ул. Арсенальной. Обработка почтовых отправлений в данном объекте почтовой связи производится с замедлением по причине  некомплекта штатной численности работников, что обусловлено также условиями их труда … при предоставлении представителями местных органов исполнительной власти в аренду помещения для открытия нового отделения почтовой связи на приемлемых условиях,  ОПС в данном районе будет открыто в кратчайшие сроки».

«Как я поняла, переговоры ведутся уже пару лет, и результатов нет. А вы что думаете?», - спрашивает Ольга. «А что тут думать? Это почта России, они себе и соответствуют. Кто вообще может что-то хорошее о почте сказать? Всегда была и будет болотом. Так принято уже, что на почте должно быть душно, жарко, толпа народа, хамоватые и ооочень медленные сотрудники, бардак в хранении, бардак в получении», - ответила ей другая Ольга.

Среди пользователей разгорелся спор – обязаны ли владельцы ТЦ «Арсенал», где Почта России желала бы получить помещение под местное почтовое отделение, предоставить его бесплатно, или же, согласовав проект без почтового отделения, частная компания имеет полное право вообще отказать почтовикам в удовлетворении их нужд.

«А самая наглость , что Арсенал предлагает сдавать помещение в аренду (!) ,которую будут оплачивать из местного бюджета.....Прям "красавцы"....», - возмущается Angela.

Ей отвечает Артём: «Грубо говоря, это вопрос к администрации или органам муниципалитетов, которые занимаются инфраструктурой. «Арсенал» контора, конечно, не бедная, но они частники. У них был проект, и они его согласовали. Почты там не было. Значит, согласовали без почты. Как - вопрос второй, но спрос все-таки не с «Арсенала».

Ознакомившись с комментариями, корреспондент «Конкретно.ру» сделал вывод, что люди неудовлетворенны ответом Почты России и намерены  добиваться от местных властей решения вопроса о предоставлении почтовому отделению нового помещения.