Кому доверят петербургский транспорт?

Недавно первый заместитель председателя комитета по транспорту администрации Санкт-Петербурга Николай Константинов решил сменить амплуа государственного служащего, перейдя на работу в исполком партии «Единая Россия». В последние месяцы средства массовой информации неоднократно предвещали возможные кадровые перестановки в транспортном ведомстве Северной столицы, вплоть до смены его руководителей.

Однако добровольная отставка первого заместителя последовала только после неудачной попытки стать депутатом Законодательного собрания. Кто станет преемником Николая Константинова? Этот вопрос сегодня серьёзно волнует петербургских транспортников. Не исключено, что за ключевое место в комитете развернётся нешуточная борьба. По мнению специалистов, вакантную должность вполне может занять Игорь Маилов. Он был предшественником Константинова, а перевозчики подтверждают, что упомянутый кандидат обладает большими знаниями и навыками,

кроме того, реально владеет ситуацией на рынке. В списке возможных преемников называются также два бывших депутата – Игорь Артемьев и Андрей Никитин. Оба они, так или иначе, касались в своей предыдущей работе вопросов транспортного комплекса.

Начнём по порядку. Вряд ли должность первого заместителя председателя комитета по транспорту окажется по плечу экс-парламентарию Никитину, представлявшему в Законодательном собрании интересы жителей Петродворца и Ломоносова. В то же время роль второго лица в городском транспортном ведомстве не слишком подходит амбициозному Игорю Артемьеву. Может, всё-таки Маилов?

Именно о втором пришествии бывшего заместителя говорят в последние дни апреля перевозчики Санкт-Петербурга. Странно, но, по мнению участников рынка, кандидатура Игоря Маилова вызывает наибольшее доверие. В нём видят человека, который может действительно нормализовать обострившуюся ситуацию в данном сегменте экономики. Впрочем, точка в этих дискуссиях будет поставлена совсем скоро…

Иван СЕМЁНОВ

26 АПРЕЛЯ 2007, № 59 (2127)