«Новости малого бизнеса»: Сергей Фабричный обсудит со старорусскими предпринимателями возможности регионального брендирования

Сенатор стал инициатором введения в законодательство понятия «географическое указание», передает портал «Новости малого бизнеса».

 

Возможности регионального брендирования обсудят сегодня в Старой Руссе  в рамках встречи члена Совета Федерации Сергея Фабричного и  представителей местного бизнеса. Цель разговора – содействовать в регистрации и продвижении региональных и местных брендов, сообщили порталу «Новости малого бизнеса» в пресс-службе сенатора.

Напомним, еще в 2016 году Сергей Фабричный  стал одним из инициаторов разработки стратегии маркетинга Старорусского района, в рамках которой предполагалось  появление новых локальных и региональных брендов в привязке к их географическому происхождению. Одновременно сенатор высказался за расширение линейки средств индивидуализации товаров и введения в законодательство понятия «географическое указание». Это, по его мнению, даст возможность более широко использовать региональные бренды в коммерческом обороте.  В конце прошлого года инициатива была поддержана Советом Федерации и названа одним из важных инструментов продвижения российских регионов.

Сам законопроект пока находится в разработке. Однако старорусские предприниматели, представители органов власти региона активно включились в эту работу. В минувшем ноябре в рамках круглого стол по развитию Старорусского туристско-рекреационного кластера губернатор Андрей Никитин призвал обеспечить максимальное содействие в регистрации бренда «старорусский», чтобы местные компании могли использовать его при производстве локальных продуктов и оказании услуг в сфере туризма.

На сегодняшний день к регистрации уже готовы более десятка старорусских торговых марок.  О том, какие действия должны предпринять бизнесмены и органы власти в дальнейшем, пойдет речь на сегодняшней встрече.