Информируем
   предметно
   о событиях и фактах
   наступившего дня

На территории Апраксина двора жилищное строительство не планируется

Исключение составляет часть Апраксина переулка – здесь предусмотрена зона средне- и многоэтажной многоквартирной застройки.

 

Такой ответ дала губернатор Валентина Матвиенко на депутатский запрос, инициированный фракцией КПРФ Законодательного собрания,  о будущем   Апраксина двора.  Губернатор также сообщает, что проектная документация по реконструкции объектов недвижимости на территории бывшего рынка не разрабатывалась.

В настоящее время инвестор - ООО «Главстрой-СПб» - совместно с НИИ «Спецпроектреставрация» проходит процедуру согласования с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры результатов историко-культурной экспертизы объектов недвижимости и территории Апраксина двора.  

В соответствии с Генеральным планом Санкт-Петербурга, на территории большей части Апраксина двора планируется размещение общественно-деловой зоны. «Размещение на территории малоэтажного жилья не планируется», - сообщила  губернатор.

04 февраля 2010
Эдуард Понарин: «Есть риск повторить ошибку…»


Почему то, что в США – религия, в России – секта?

105 лет назад, 16 февраля, в Петербурге заложили Соборную мечеть. В наши дни дискуссия об исламе – напряжённая, заострённая едва ли не до передела. Пытаясь разобраться в этом, корреспондент «Нашей Версии на Неве» побеседовал с автором ряда работ, посвящённых мусульманской тематике, – профессором НИУ ВШЭ Эдуардом Понариным

 


Государственный мажор

Обязанности главы Территориального управления Росимущества в Петербурге, которое то и дело потрясают скандалы, самозабвенно исполняет Стас Шульженко.

Игривые фото ВКонтакте сразу дают понять – молодой чиновник легко идёт по жизни. Подчинённые величают своего босса Станиславом Игоревичем. Похоже, в управлении Росимущества он ассоциируется с «серым кардиналом», который сам решает, что делать с федеральной собственностью в Северной столице.

 

Фёдор Федюнин: «Я «бил» по гражданскому зрителю»


Художник, никогда не видевший афганской войны, смог передать на холсте всю её боль. Работа над картиной «Груз 200» продолжалась почти пятнадцать лет.

 


kremlinmedia.ru