Определены зоны пилотных проектов парковок в историческом центре города

Полноценно запустить проект с взиманием платы планируется в начале 2015 года.

 

В рамках осуществляемых мероприятий по организации платных парковок на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры совместно с другими профильными ведомствами определены зоны пилотных проектов в центральной исторической части города. Данные зоны характеризуются значительными объемами притяжения пассажиропотоков, высоким спросом на временную парковку на УДС, наличием выделенных полос для движения общественного транспорта и остановочных павильонов, сообщает пресс-служба Комитета по развитию транспортной инфраструктуры.

В рамках первого этапа прорабатывается пилотная зона реализации проекта, ограниченная наб. р. Фонтанки, наб. Кутузова, наб. Робеспьера, Потемкинской ул., Кирочной ул., ул. Пестеля. В границах указанной территории предполагается создать около 3000 платных машиномест. Также осенью текущего года планируется запустить демонстрационную зону, ограниченную ул. Восстания от Невского пр. до ул. Жуковского и пер. Ульяны Громовой. В рамках демонстрационной зоны будет отработан алгоритм функционирования данного проекта без взимания платы за парковку. Полноценно запустить пилотный проект с взиманием платы планируется в начале 2015 года. Правительством Санкт-Петербурга рассматривается возможность реализации данного этапа за счет средств городского бюджета.

Следующим этапом запланировано создание 20 тыс. платных машиномест на территории, ограниченной р. Невой, р. Фонтанкой, Лермонтовским пр., ул. Декабристов, пер. Матвеева, наб. Крюкова канала, пл. Труда. В рамках этого этапа предусматривается введение платной парковки на УДС в обозначенных границах, осуществление приоритетного пропуска общественного транспорта на перекрестках, создание и эксплуатация автоматизированной системы фото-видеофиксации нарушений ПДД на перекрестках, создание системы навигационно-информационного обеспечения участников дорожного движения, установка «умных» остановок и станций экологического мониторинга. Финансирование данного этапа предполагается осуществлять с привлечением средств федерального бюджета и международных займов. В настоящий момент документация проекта направлена на согласование в Минтранс России.