Приближается к завершению сбор гуманитарной помощи беженцам с юго-востока Украины

Гуманитарная акция проходила в 83 филиалах сети федеральных баров KILLFISH.

 

Специализированные пункты приема продуктов и вещей первой необходимости для людей, пострадавших от войны и вынужденных искать убежища на территории России, открылись прямо на базе сетевых заведений.

За последние дни июля наибольший отклик инициатива предпринимателей получила в Новосибирске, Пушкине, Королеве, Омске, Владимире, Красноярске, Тольятти, Твери, Нижнем Новгороде, Москве. По словам сотрудников KILLFISH, в основном неравнодушные к чужому горю россияне приносили макаронные и кондитерские изделия длительного хранения, крупы, сухое молоко, консервы, детское мыло, зубную пасту, салфетки, постельные принадлежности, канцтовары, одежду, игрушки, цветные карандаши, фломастеры, школьные тетради и альбомы для рисования.

По состоянию на 31 июля общее количество участников сбора гуманитарного груза составило 2124 человека. 1 августа – последний день акции.

 

Приближается к завершению сбор гуманитарной помощи беженцам с юго-востока Украины

 

Начиная со 2 августа, гуманитарная помощь будет доставлена на единый склад в Санкт-Петербург, откуда 11 августа отправится автопоездом в город Донецк Ростовской области. Маршрут движения предусматривает остановки и доукомплектацию продуктами питания, предметами гигиены, вещами первой необходимости и школьными принадлежностями в городах Великий Новгород, Тверь, Тула, Орел, Курск и Воронеж.

Состав груза формировался исходя из предложений администрации Донецка – города, который сегодня принимает у себя растущий с каждым днем поток беженцев. Многие из вынужденных переселенцев находятся в палаточных лагерях, часть – размещены в домах и квартирах местных жителей, которые пришли на помощь соседям.

Доставка гуманитарного груза будет осуществляться строго в сопровождении руководства сети KILLFISH. Как рассказал «Конкретно.ру» генеральный директор  сети KILLFISH Дмитрий Евсеев, акцию поддержали во всех регионах страны, где расположены заведения сети.

В рамках подготовки этой акции было разослано 700 000 SMS с призывом поддержать сбор гуманитарного груза. Эти сообщения пришли постоянным посетителям баров KILLFISH, подавляющее большинство из которых составляет молодежь. За первые сутки инициатива поддержана в 41 группе социальной сети «ВКонтакте», предполагаемый информационный охват составил 1 284 800 человек.