13 линий легкорельсового транспорта будет построено в Петербурге и Ленинградской области

Ввод линий ЛРТ позволит улучшить транспортную доступность районов города и свяжет город с прилегающими районами соседнего региона.

 

В Петербургском университете путей сообщения министр транспорта России Максим Соколов провел очередное заседание Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В работе совещания приняли участие временно исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, сообщает пресс-служба Смольного.

Участники совещания обсудили проект актуализированной программы развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2020 года. Реализация обозначенных в документе мероприятий позволит обеспечить рост экономической и инвестиционной привлекательности регионов и повышение конкурентоспособности предприятий Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Георгий Полтавченко обратил внимание участников заседания на то, что в условиях ограниченного финансирования регионов необходимо из всего перечня мероприятий выделить первоочередные, которые позволят достигнуть максимального эффекта в развитии транспортной системы в ближайшее время.

Вторым вопросом повестки дня стало развитие на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области легкорельсового транспорта (ЛРТ). Разработанная программа предполагает строительство 13 линий легкорельсового транспорта. Особое внимание в разработке плана развития этого нового вида транспорта уделяется районам, где наблюдается рост численности населения, ведется активное строительство и существуют проблемы с транспортной обеспеченностью. Ввод линий ЛРТ позволит улучшить транспортную доступность районов города, свяжет Санкт-Петербург с прилегающими районами Ленинградской области, повысит пропускную способность дорожной сети и существенно сократит время в пути.

Георгий Полтавченко обратился к Максиму Соколову с просьбой содействовать в решении вопроса выкупа участков, которые можно использовать для развития ЛРТ, но которые находятся в частной собственности. Это позволит ускорить реализацию намеченных планов.

На заседании также поднимались вопросы строительства транспортного обхода центра, вылетных магистралей, дальнейшего развития Кольцевой автомобильной дороги и железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.