Содержание кондукторов обходится транспортникам в миллиарды рублей

Комитет по транспорту Петербурга продолжит эксперименты по переходу общественного транспорта на безкондукторную форму обслуживания.

 

Комитет по транспорту Санкт-Петербурга продолжит эксперименты по переходу наземного общественного транспорта на безкондукторную форму обслуживания пассажиров. Об этом заместитель председателя Комитета по транспорту города Олег Матвеев заявил сегодня на пресс-конференции, передает корреспондент «Конкретно.ру».

«Мы пока находимся в стадии экспериментов. Мы устанавливаем различные и импортные и отечественное оборудование, однако российские аналогии далеки от совершенства. В порядке эксперимента, проводимого «Пассажиравтотрансом» и «Горэлектротрансом», мы увидели, что люди с большим пониманием относятся к тем автоматом, где можно получить сдачу. На сегодняшний день по российскому оборудованию очень много технических нареканий», - сказал замглавы комитета.

Несмотря на это, по его словам, комитет продолжить изучать возможность установки автоматов, учитывая нынешние экономические условия, так как содержание кондукторов обходится в миллиарды рублей. Однако пока нет конкретных сроков по переходу наземного общественного транспорта на безкондукторную форму обслуживания пассажиров.

«Сегодня мы сталкиваемся со случаями, когда пассажир, имея «подорожник» прикладывает его к валидатору только тогда, когда перед ним маячить плечистая фигура кондуктора, в противном случае он подождет и выйдет, не оплатив проезд», - заявил чиновник.

Олег Матвеев подчеркнул, что по результатам эксперимента, проведенного на одном из маршрутов, транспортное предприятие потеряло 35% от разовой выручки. Это существенная потеря, что может нивелировать ту экономическую эффективность, который в целом несет в себе этот проект.