Жилищный комитет: В последние две недели возросло количество жалоб на протечки

Особенно заметно, в 2,3 раза, и, практически, во всех районах города выросло количество звонков по вопросу содержания крыш.

 

Всего за период с 16 по 22 ноября 2015 года в «Городской мониторинговый центр» поступило 17 452 обращения граждан по вопросам ЖКХ, что на 7,5 % больше, чем в предыдущем периоде (16 233 звонка), сообщает Жилищный комитет.

Особенно заметно, в 2,3 раза, и, практически, во всех районах города выросло количество звонков по вопросу содержания крыш. Преимущественно жители жаловались на протечки кровель, неисправность внутренних водостоков многоквартирных домов.

Также на 56 % увеличилось количество жалоб на качество водоотведения с придомовых территорий, в первую очередь на неисправность ливневой канализации. Наиболее значительно, в 2 раза и более, увеличилось количество таких обращений от жителей Василеостровского, Красногвардейского, Московского, Невского и Пушкинского районов.

Отмечается рост числа звонков и по вопросам предоставления коммунальных услуг, особенно услуг по горячему водоснабжению и отоплению (увеличение соответственно на 21,6 % и на 11,9 %), что связано с отключениями теплоснабжения, в первую очередь, в связи с технологическими дефектами наружных сетей в Василеостровском, Московском и Невском районах. Кроме того, в Московском районе 353 дома отключались от горячего водоснабжения.

Напротив, во всех районах на 16 % снизилось количество обращений по вопросу санитарного содержания домовладений. Согласно расчету показателя «Количество обращений граждан по вопросам ЖКХ в Службу вызовов 004, ед. на 1 тыс.чел.» в целом наиболее заметно увеличилось количество обращений в расчете на 1000 человек, поступивших от жителей Московского и Василеостровского районов (причины перечислены выше).