"Новости малого бизнеса": Масленица как локомотив туриндустрии

Специалисты оценят, сможет ли этот праздник поддержать туристический и гостиничный бизнес в «низкий сезон».

 

Как сообщили «Новостям малого бизнеса» в Северо-Западном региональном отделении Российского союза туриндустрии, в прошлом году именно оно выступило с инициативой по организации в Санкт-Петербурге масштабного празднования Масленицы.

По мнению вице-президента Российского союза туриндустрии Сергея Корнеева, яркие новогодние мероприятия в центре города и на Дворцовой площади на протяжении последних 2 лет – это хороший толчок развития туризма в «низкий сезон», когда в городских отелях загрузка не высока.  Праздник Масленицы – традиционное российское народное гулянье, фактически «русский карнавал» - тоже может стать событием, привлекающим туристов.

Инициативу РСТ поддержали администрация Санкт-Петербурга и городской парламент: праздник «Масленицы» вошел в перечень официальных городских праздников и памятных дат, с соответствующим финансированием из городского бюджета.

Центральной площадкой праздника  впервые станут Петропавловская крепость и Парк 300-летия Санкт-Петербурга. Масленичные гулянья запланированы и в каждом районе города, где со своими программами выступят городские учреждения культуры. «Масленицу» также готовятся праздновать в дворцовых пригородах Санкт-Петербурга. – Петергофе, Павловске, Гатчине.

По мнению специалистов, любой масштабный праздник развивается за 2-3 года, так что этот год для Масленицы как общегородского праздника – пробный. За проведением мероприятия наблюдают профессионалы из туристического и гостиничного бизнеса. В случае успеха и серьезного информационного освещения (продвижения), событие становится «туристским» и привлекает российских и зарубежных гостей, участников.