Сергей Корнеев: «Бренд «Серебряного ожерелья» состоялся, он известен, он используется и тиражируется»

 Новая цель участников проекта  – сформировать возвратного туриста, который, посетив Санкт-Петербург, Великий Новгород или Карелию, будет понимать, что увидел только небольшую часть красот Северо-Запада.

 

1 декабря в рамках работы Культурного форума состоялось заседание координационного совета  по реализации историко-культурного межрегионального туристского проекта «Серебряное ожерелье России». В мероприятии принял участие заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев, сообщает Комитет по туризму.

«Проект развивается  динамично и успешно  – в правильном направлении. Очень приятно и важно, что нам удается находить общий язык и общее желание продвигать туристский потенциал Северо-Запада России. Можно сказать, что бренд  «Серебряного ожерелья России» уже состоялся, он известен, он на слуху, он используется и тиражируется», – отметил заместитель руководителя Ростуризма, открывая деловое мероприятие.

Новая цель участников проекта  – сформировать возвратного туриста, который, посетив Санкт-Петербург, Великий Новгород или Карелию, будет понимать, что увидел только небольшую часть красот Северо-Запада. Ведь регион наполнен огромных количеством достопримечательностей, у которых большой туристский потенциал.

Напомним, что «Серебряное ожерелье России»  – межрегиональный туристский проект, состоящий из комплекса маршрутов, объединяющих исторические города, областные центры, крупные населенные пункты Северо-Запада России, в которых сохранились уникальные памятники истории и культуры, а также природные объекты, в том числе включенные в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен