Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы признал некорректными рекламные ролики новгородского кваса «Никола»

Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по применению законодательства о рекламе признал некорректными рекламные ролики кваса «Никола», производимого в Великом Новгороде на ОАО «Дека». Об этом ИА «Великий Новгород.ру» сообщили в пресс-службе ФАС России.

21 июня 2007 года в Федеральной антимонопольной службе состоялось пятнадцатое заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России.

Члены Экспертного совета рассмотрели 3 рекламных ролика кваса «Никола», в которых проводится сравнение кваса «Никола» с напитками, объединёнными обозначением «кола». Учитывая, что в двух роликах, из трёх рассмотренных, такое сравнение в рекламе осуществляется не по потребительским характеристикам продукции, а с использованием противопоставления сформированного эмоционально-негативного отношения к напиткам «кола» и позитивного отношения к рекламируемому квасу, члены Совета усмотрели в этих роликах некорректное сравнение рекламируемого товара с товарами других производителей.

Экспертный совет рекомендовал ФАС России возбудить производство по делу по факту распространения некорректной рекламы.

© Информационное агентство «Великий Новгород.ру»
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен