Чтобы выжить в условиях кризиса, автостраховщики применяют тактику снижения цен для поддержания продаж.
Уже сейчас автодилеры отмечают 20-процентное падение объемов продаж наиболее популярных в России марок. Понятно, это сказывается и на продажах страховок. Люди, стремясь придержать расходы, снижают объемы средств, затрачиваемых на страхование. Чтобы поддерживать спрос и иметь хоть какой-то доход, автостраховщики идут на довольно радикальные антикризисные меры — вводят новые тарифы с существенными скидками, рассказали «Конкретно.Ру» в агентство по связям со СМИ и PR в области страхования Shadursky Promotion. Ситуация на рынке накаляется, и делать какие-либо прогнозы о последствиях антикризисных действий сейчас очень сложно. Очевидно, что автомобильному сообществу потребуется площадка, на которой они смогут обсудить совместные действия по выходу из сложной ситуации. Для этого 5 декабря 2008 года при инициативной поддержке предпринимателей из 70 регионов РФ, которые входят в состав общероссийской общественной организации «Деловая Россия», в Петербурге пройдет конференцию «Авто: страхование и кредит».