На "горячий" телефон КУГИ поступило более 2500 обращений

Комитет по управлению городским имуществом подвел первые итоги работы информационно-справочной службы, которая начала работу 1 октября 2007 года.

 

Необходимость создания службы связана с тем, что предприниматели, только открывающие свой бизнес и не знакомые с работой КУГИ, были вынуждены письменно обращаться в Комитет по вопросам справочного характера. Зачастую требовалась справка о графике приема руководством Комитета, часах работы районных агентств по управлению городским имуществом либо уточняющая информация о действующем законодательстве. Все это и послужило поводами для создания информационно-справочной службы КУГИ.

Теперь, спустя 5 месяцев, специалистами Комитета проведен анализ поступающих обращений, который показывает, что подобная услуга востребована горожанами. Всего в информационно- справочную службу обратились более 2500 человек. Для операторов Службы были разработаны типовые сценарии – ответы на наиболее распространенные вопросы. Как свидетельствует статистика, среднее время ожидания ответа составляет менее 10 секунд.

По тематике обращений лидируют вопросы по аренде нежилого форда и земельных участков, на втором месте - адреса и телефоны подразделений Комитета. Высокую долю составляют и узкоспециальные вопросы - порядок сверки расчетов арендной платы и коды бюджетной классификации.

Особую группу образуют так называемые "сложные" звонки, которые представляют собой конкретные ситуации. Оператор, не являющийся специалистом КУГИ, по разработанным сценариям на такие вопросы зачастую не может ответить. Однако, предвидя данную проблему, Управление информационных технологий Комитета разработало техническую возможность переключения абонента со справочной службы на конкретного специалиста КУГИ. Кроме того, подобные вопросы постоянно анализируются и разрабатываются дополнительные сценарии. И если в октябре таких вопросов было 60, то в феврале оператор не смог без помощи сотрудников Комитета ответить только на 7 вопросов.

Подобный эксперимент признан успешным и работа службы будет продолжена. Информационно-справочная служба КУГИ работает по телефону 337-50-90, ежедневно, в том числе и по выходным с 9 до 22 часов.