Политрагу: Театр зверей

Спикера Законодательного собрания Вадима Тюльпанова неизвестные враги отождествили со свиньей. Купив в мясном отделе свиную голову, злодеи привесили к ней бумажку с надписью и подкинули подарочек к крыльцу Мариинского.
Зюгановские коммунисты провели подпольный курултай в связи с фактическим расколом петербургского отделения на три фракции. Большинство нынешнего состава горкома стремится к компромиссу с городской администрацией, игнорирует акции лимоно-ябло-антиглобалистской оппозиции и периодически тусуется с вице-губернатором Виктора Лобко. Недавно изгнанная из руководства радикальная фракция, напротив, желает выводить массы на улицы, одновременно питая слабость к борьбе с сионизмом. Наконец, сторонники бывшего первого секретаря горкома Юрия Белова колеблются посередине, безуспешно пытаясь повторить подвиг кота Леопольда. Когда же их синхронно послали, один из беловцев назвал фракционеров «змеями, пригретыми на груди Юрия Павловича».
Лидер питерского «Яблока» Максим Резник, в свою очередь, обозвал шавками пришедших к его офису «нашистов» во главе со специально прибывшим из Москвы обер-комиссаром Василием Якеменко. Рядом с вождем тусовались несколько мордоворотов из спартаковского фан-клуба «Гладиаторс», напоминавших не шавок, а, скорее, страдающих с похмелья шимпанзе. Относительно прочих путинят Максим Львович тоже был не прав. Собаки – животные умные и полезные, чего нельзя сказать о юных любителях кремлевской дармовщинки.
К штаб-квартире «фруктов» Якеменко пришел требовать прекратить их сотрудничество с лимоновцами. После этого стало окончательно ясно: любая моська по сравнению с Васей – Ньютон и Эйнштейн в одном флаконе. Лидер юных сторонников режима самолично шляется по регионам, уговаривая оппозиционеров не объединяться для борьбы с этим самым режимом! До сих пор подобных клоунов история не знала, и на месте Резника я бы просто обратился в ближайшую психушку.
К сожалению, лидер петербургского «Яблока» проявил свойственную российским либералам непоследовательность. Вместо вызова санитаров, он самолично вышел на крыльцо и в чисто коммунальном стиле переругивался с боссом «путинюгенда». Выглядело это чрезвычайно нелепо, особенно взаимные обвинения в фашизме. Только Якименко просто врал, а Резник еще и грубо клеветал на невинных фашистов. Среди них было множество идейных людей, готовых отдать жизнь за свои зловредные убеждения, и поэтому сравнивать их с путинятами просто оскорбительно.
Если принять определение Максима Львовича и считать Якименко блохастой шавкой, то общаться с ним, тем более, не имело никакого смысла. С тявкающими дворняжками не разговаривают. На них либо не обращают внимания, либо вышвыривают пинком под зад.