Светский базар: Роман Трахтенберг играет в осла

«…ну почему профан?! Я человек далекий от театра, первый раз выхожу на сцену, но я – лучше всех. Я лучше всех понимаю режиссера, может быть, потому что у нас нет языкового барьера с Калью. Я шоумен и в роль Основы вписываюсь идеально. Он не актер, а ремесленник, но из героев самый активный. Я тоже самый активный, и как шоумен самый лучший, это говорят все. Здесь не нужно особо играть – запрос другой… я все-таки не Ромео, а осел».
– Явиться публике в роли драматического актера – это нереализованные прежде амбиции или желание банально денег заработать?
– Какие деньги?! Чистый альтруизм. Театру, помочь. Свои дела я уже сам улучшил – выше некуда. Театр сейчас в кризисе, не этот конкретно, а вообще. Довольно и того, что мне платят в два раза больше, чем Нагиеву за подобную работу в «Милашке». Главное мое условие, чтобы я получал больше чем он. И это принципиально, потому что я самый лучший шоумен в стране. Я же не говорил Вам, что я богатый человек, это вы так подумали. Я бедный человек, более того нуждающийся, поэтому приходится зарабатывать. Поставил перед собой большую цель, поэтому меня маленькие заработки не интересуют.
И мой гонорар должен быть самым высоким… но не за спектакль. Это вообще не деньги – это сдача…. Я даже не знал, что столько могут платить. Сначала подумал, что меня хотят оскорбить, а потом посмотрел – люди сидят с серьезными лицами и ничего плохого против меня не имеют. Просто так плохо обстоят дела.
– Предновогоднее «Домино» – битва Москвы с Питером. Несомненно, весь Питер болел за Трахтенберга и ждал – когда же их завалят!
– А никто не победил. Пришел, по всей видимости, с жуткого похмелья, господин Боярский, который «обосрал» всю малину и испортил картину. Если брать битву Соловьева и меня, то победил я. Что сказал Соловьев – вспомнить никто не может, а что сказал я – помнят все.
Сценария как такового не было, мы пришли и стали биться «от фонаря», если бы не Боярский, я бы им показал… просто меня немного смутило, когда в стане друзей начинается какая-то крысиная возня, ну, собственно говоря, это театр. Меня это не волнует, я никого не подсиживаю. Я вообще единственный и неповторимый.
– Амбиции…амбиции…
– Если меня не хвалят, приходится это делать самому…очень неудобно, я стесняюсь, но приходится. Скромность – это первый шаг в безвестность.
Нам, гениям, тяжело, то, чем я занимаюсь в Хали-Гали, это мой профиль, этому учился и применяю на практике и заведение стало лучшим в России.
– Если исходить из слов шоумена, то нам просто грозит «трахтенберизация всей страны». Трахтенберг должен вскоре разорваться как та обезьяна из анекдота. Однако он везде, на Муз ТВ, на Европе-плюс, теперь в театре..?
– Главное – экономить на сне, а планов масса. Я хочу запустить на ОРТ проект, это будет сильнее, чем «Большая стирка». А по рейтингу лучше чем программы Доренко. Раза в два точно и не для домохозяек – для всех. Если шоумен гениален – он может объединить аудиторию от 6 лет до 76, мне это по силам.
Через два месяца выйдет новый развлекательный сайт, который порвет все остальные развлекательные сайты. Еще я сейчас пробовался дублировать Винни-Пуха в диснеевском мультфильме. Надеюсь, что ответ будет положительным. А в принципе, не очень-то и хотелось, это «голливудское говнище» озвучивать, хотелось бы наше российское, потому что у нас мозги – у них деньги. А совместить это невозможно. Или в будущем, скажем, перейти от диснеевской «жвачки» и озвучить какого-нибудь Винни-Пуха или Кота Матроскина. Лавры Табакова никак не дают покоя. Понимаете, гений, он чем отличается от обыкновенного человека – он может все, и все у него получается гениально.
Вскоре в издательстве «Нева» выйдет мой новый проект, исследование по фольклору в 25 томах. О подробностях пока умолчу…. Кроме того, мы готовим скандальную акцию к трехсотлетию у Петропавловской крепости, но пока не хотелось бы об этом говорить подробно, чтобы не сперли….
– Год назад у Трахтенберга украли машину, правда, потом, говорят, вернули. А выходит, что и с интеллектуальным воровством приходилось сталкиваться?
– Что касается машины, то пришлось заплатить им четыре тысячи «зеленых», тогда и вернули – я ее уже продал. А с идеями был один случай – хотел сделать программу под названием «Бабник». Приглашать людей, которые бы рассказывали – как у них «это» было в первый раз. Потом на радио ее решили запустить, но с форматом «Европы-плюс» тема не вязалась. Поэтому решили оставить под названием «Первый раз», рассказывать, что произошло в первый раз. В то время к нам приходил «мальчик» пробоваться помощником директора программ и принимал деятельное участие в обсуждении. Попросту, кривил морду лица так, давая понять, как ему все противно, поэтому долго и не задержался – ушел на «Наше радио».
Каково же было мое изумление, когда мы в итоге отказались от этой идеи, а буквально недели через три я услышал эту программу там. Удивительная вещь – люди не стесняются ничего.
Почему радиопередачу «Роман без конца» еще не сперли? Как никак, самый высокий рейтинг по России. Потому что не могут – все построено на человеке. Я действительно знаю большинство анекдотов и работаю без компьютера, поэтому и украсть ее нельзя.
Вы посмотрите на остальные шоу, утренние шоу – одно и тоже, берется за основу модель и дорабатывается под свой формат. Вечернего шоу на FM вообще нет. Именно по этой причине и модель кабаре «Хали-Гали» не могут украсть. Нет ни одного бара в России, куда бы люди приходили именно на программу, а не в ресторан. Когда поесть – это вторично.