Говорят, что по знакам на руке можно определить предрасположенность к СПИДу

<z> – Что представляют собой знаки «спидоносца»? И как вы их обнаружили?</z>
– Знаки, как вы выразились, спидоносца – это мелкие горизонтальные линии в районе «пояса Венеры» (в промежутке ладони между линией сердца и основанием среднего пальца). Если на обеих руках количество таких линий превышает 15, опасность заразиться очень велика.
Найти эти знаки мне помогли врачи, работающие в центре по профилактике СПИДа. Так как центр анонимный и доступа к больным я не получил, поступил иначе. Снабдил врачей прибором для дактилоскопии и попросил запечатлеть руки людей, у которых обнаружена вич-инфекция, а также ладони здоровых пациентов. Исследовав руки нескольких десятков человек, я и обнаружил характерные черточки.
<z>– Вы ученый. Серьезная научная работа не мешает заниматься таким сомнительным делом, как предсказание по руке?</z>
– Я человек технического склада. На слово не верю, доверяю только здравому смыслу. Поэтому все сведения, содержащиеся в книгах по хиромантии, я проверял с помощью метода планирования эксперимента. Этот способ позволяет сказать, есть ли связь между явлениями «А» и «В». Я провел такой эксперимент: оцифровал линии на руке и перевел их в матричную форму. А чему вы удивляетесь? Чем, собственно, линии на руке отличаются от линий на плоскости? С помощью алгоритма обработал руки 10 бомжей и 10 банкиров. И с 95- процентной вероятностью можно утверждать, что между линиями и судьбой есть определенная связь. Существуют знаки нищеты и знаки богатства. Линии у бедных подчиняются одной конфигурации, у богатых – другой. Я даже вывел интерполяционное уравнение...
Но тогда, в 1994 году, этого мне показалось недостаточно. Я тогда подумал: может быть, линии на руке разняться в зависимости от национальности, расы... Поэтому, оказавшись по делам в Стокгольме, попросил одну нищенку показать мне свои руки. И нашел там все «необходимые» знаки. Будучи в Китае, я провел тот же эксперимент. Результат – идентичен. Это вселило уверенность. Система действительно работает. И не только в пределах Северо-Запада.
<z>– А вы сверяли результаты своих экспериментов с тем, что пишется в книгах по хирологии?</z>
– С этого я и начал... Всего я прочел порядка 80 книг по хиромантии. И сделал вывод, что работает, дай бог, 20 процентов приведенных там знаков. А у некоторых авторов «действующих» знаков от силы 1 процент.
<z> – Считается, что линии на руке могут изменить свои очертания... </z>
– Да, это так. Поэтому точный прогноз можно давать на 5, ну на 9 лет вперед. Об изменении линий я слышал давно. Но говорить о переменах, не имея подтверждения, бездоказательно. Поэтому я фотографирую руки каждого, кто приходит на прием. Вот фотографии руки 5-летней давности, и вот – сейчас. Это уже серьезно. Таким данным можно верить. Кстати, практика показывает, что изменениям подлежат лишь линии рук у людей с достаточно сложной психологической организацией. Есть люди с простыми линиями и простыми судьбами.
Но в любом случае я прошу людей, побывавших на приеме, позвонить мне в назначенный срок и сообщить, сбылось ли предсказанное. Я продолжаю отсев работающих и неработающих знаков. И обратная связь мне может весьма и весьма пригодиться.
<z>– И какова вероятность того, что предсказанное сбудется?</z>
– Порядка 80 процентов. Причем это не зависит от того, верит человек или не верит.
<z>– Руки какого количества человек вы осмотрели?</z>
– За 10 лет увлечения хирологией – порядка 5 тысяч.
<z> – Если говорить о ваших клиентах, то в массе своей это...</z>
– Женщины. Самое интересное, что я вывел закономерность: получилось, что чаще всего ко мне обращаются женщины с именами Елена, Татьяна, Ольга (10 процентов). И мужчины по имени Александр (7 процентов). Кроме того, среди моих клиентов больше всего людей, рожденных 4, 13, 19 и 28 числа.
<z>– У вас не было сложностей из-за того, что вы предсказываете людям подчас неприятные события?</z>
– Был период, когда я оказался в некой изоляции. Знакомые (после неблагоприятных прогнозов) стали меня избегать. Одной очень дружной семейной паре я предсказал развод. И когда в указанный срок они расстались, приятели стали говорить, что это я им «накаркал».
<z>– А не страшно гадать своей семье, себе?</z>
– Ну, как сказать... Несколько лет назад на руке своего родственника я нашел знаки, свидетельствующие о грядущих бедах. Пытался что-то изменить, но... бесполезно. После этого я стал фаталистом.
<z>– Есть ли вещи, которые вы не говорите своим клиентам?</z>
– О смерти ребенка в присутствии его матери не говорю. Это табу. Правда, эту простую истину я понял не сразу. Сначала говорил все, что видел. Ведь я поначалу хотел – посмотреть, как отражаются на руке глобальные события: болезнь, смерть. Я хотел исследовать морги, изучить линии жизни на руках усопших. Но с меня стали требовать кучу бумаг. И, в конце концов, я отказался от этой идеи. Теперь я считаю, что важнее не уяснить, когда и как закончится жизнь (хотя эти данные на руке тоже имеются, и клиентам я их сообщаю), а хорошо прожить определенный жизненный отрезок.
<z>– А как вы относитесь к вашим коллегам-хиромантам?</z>
– В нашем, российском, варианте – очень осторожно. Поскольку в их предсказаниях большей частью мало науки и слишком много фантазии. А вот работа индийских специалистов показалась мне весьма любопытной. Там даже процесс предсказания существенно отличается от европей-ского: перед сеансом хиромант молится богине Панчагули (ведающей предсказаниями). А клиент приходит узнать свое будущее на голодный желудок... Но это лишь внешняя сторона. Интересно другое: в Индии абсолютно иной способ «считывания информации». Европейская хиромантия строится на том, что предсказатель выискивает определенные знаки, а затем пытается нарисовать из них цельную картину. Восточное предсказание подобно чтению иероглифов.