говорят, что «Вальс Бостон» измеряют не в четвертях, а в декалитрах

На тот момент в «Веде» упорно раздумывали над брэндом для новой водки, которую намеревались посвятить трехсотлетию Питера. Тут-то «Вальс Бостон» и пришелся как нельзя кстати. С певцом заключили контракт на использование его песни, и в результате водка под этим названием перекочевала из категории единожды выпущенных раритетов в общедоступный серийный продукт, который вскоре должен появиться на прилавках.
Всего в разработку нового сорта фирма вложила порядка 70 тыс. долларов, а на его дальнейшую раскрутку в Питере собирается потратить еще 250 тыс. Сам Розенбаум в рекламе новшества участвовать не собирается. Более того, когда на пресс-конференции за его спиной появились дивы из модельного агентства с бутылками «Вальса…» на-перевес, артист, как он сам заметил, «взъерепенился», оказавшись в щекотливом положении перед объективами фотоаппаратов. Истерики, надо отдать должное, не последовало…
«Вальс Бостон» – товар высшего качества и стоить будет очень даже немало. За полтора года, что было потрачено на разработку этого брэнда, компания в процессе различных маркетинговых исследований получила множество любопытной информации. К примеру, 25 процентов петербуржцев из числа любителей сорокаградусного напитка рискуют своим здоровьем, а может быть и жизнью употребляя дешевую, до 45 рублей за поллитра, жидкость. Такая цена характерна разве что для паленой продукции, производимой где-нибудь в подвальном цехе, замаскированном под общественный сортир. По заявлению руководства «Веды», в этом году за счет вытеснения таких вот нелегалов заводы-изготовители собираются увеличить свое присутствие на винно-водочном рынке. Для реализации таких планов, благодаря очередным усилиям законодательной и исполнительной властей, складывается благоприятная обстановка. К тому же Веда намерена в ближайшем будущем войти в пятерку лидеров рынка. Сейчас она находится на шестом месте, а перед ней более известный в массах «Ливиз».