Мастер локомотивного депо предстанет перед судом за гибель машиниста

Обвиняемый скрыл неисправность прибора и разрешил выпуск электровоза, в результате чего машиниста убило током.
 
В Ленинградской области завершено расследование уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 266 УК РФ (недоброкачественный ремонт и выпуск в эксплуатацию технически неисправного транспортного средства лицом, ответственным за техническое состояние транспортного средства, если это деяние повлекло по неосторожности смерть человека) по обвинению мастера участка технического обслуживания локомотивов.
Как сообщает пресс-служба Северо-Западного следственного управления на транспорте СК России, мастером участка производства в ходе проведения сервисного обслуживания в сервисном локомотивном депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский ООО «ЛокоТех-Сервис», 19 мая 2019 года была выявлена неисправность контрольно-измерительного прибора – килоамперметра М1611 на электровозе ВЛ-10У, а позже невозможность его ремонта и замены.
Несмотря на наличие выявленной неисправности килоамперметра М1611 и отсутствие проведенного доброкачественного ремонта, 19 мая 2019 года, мастер участка внес сведения о проведенном техническом обслуживании и исправности локомотива в бортовой журнал электровоза и в программный комплекс, и разрешил его выпуск в эксплуатацию.
22 мая 2019 года во время эксплуатации электровоза произошло соприкосновение тела машиниста с неисправным килоамперметром М1611, из-за чего возникло короткое замыкание, и последний получил телесные повреждения в виде электротравмы, не совместимые с жизнью.
В настоящее время уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено для рассмотрения по существу в Лодейнопольский городской суд Ленинградской области.