Особенности дизельного топлива, его виды

Популярность дизельного топлива стремительно растет во всем мире. В прежние времена оно применялось только в заправке различного технологического оборудования, в отопительных процессах. Современный качественный продукт стал главным топливом в различных отраслях, используется во многих видах транспорта. Все виды этого нефтепродукта вы сможете найти здесь http://diztoplivo-spb.ru.

Специфика дизтоплива, его преимущества

Главным компонентом этого топлива является углеводород. Оно является продуктом перегонки нефтяного сырья, из которого отбираются определенные фракции. Силовые агрегаты, работающие на солярке, отличаются от бензиновых аналогов принципом действия. В дизельном моторе топливо воспламеняется при сжатии, а не от искры, подаваемой системой зажигания.

Растущая популярность солярки, перевод большей части автотранспорта на это горючее обусловлены очевидными преимуществами:

  • более высокой мощностью дизельных моторов;
  • низкой взрывоопасностью топлива;
  • длительностью технического ресурса двигателей;
  • пониженным уровнем выбросов.

При одинаковом объеме силовой агрегат обеспечивает большую мощность, чем бензиновый мотор. Низкая взрывоопасность позволяет затрачивать меньше средств на оборудование мест хранения. Благодаря большому техническому ресурсу двигателей этого типа увеличивается период между ремонтами, снижаются затраты.

Немаловажным фактором является цена. Дизтопливо стоит дешевле бензина, что обеспечивает экономию затрат на содержание техники.

Классификация солярки

На рынке представлено дизтопливо трех видов, трех сортов. Вид этого нефтепродукта зависит от концентрации серы. В маркировке указываются цифры I, II, III, информирующие о содержании этого элемента.

По сортам дизельное топливо делится на зимнее, арктическое, летнее. Благодаря специальным присадкам увеличивается рабочий температурный диапазон. Топливо без добавок застынет при понижении столбика термометра до -10°C. Зимняя солярка обеспечит работу двигателя в морозы, отлично сохраняет свойства при температуре до -30°C. Арктический сорт дизтоплива необходим оборудованию, работающему в условиях Крайнего Севера, где температура воздуха может превышать -50°C.

Сорта солярки подразделяются на классы, позволяющие выбрать топливо с точным учетом необходимого рабочего диапазона температур.