Водоканал: Наши работники не занимаются установкой и поверкой счетчиков в квартирах!

По домам могут ходить мошенники.

 

На «Горячую линию» Водоканала поступают сообщения от жителей Петербурга о попытках проникновения в квартиры горожан неизвестных лиц, которые под видом сотрудников Водоканала предлагают заменить счетчики холодной воды или провести их поверку.

В связи с появившейся информацией, пресс-служба ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» считает необходимым сообщить следующее:

Работники Водоканала не занимаются установкой и поверкой счетчиков в квартирах. Более того – сотрудники Водоканала не могут по своей инициативе приходить в квартиры горожан. Поэтому, если к вам в квартиру звонит неизвестный человек, который, представляясь сотрудником Водоканала, предлагает установить или заменить счетчик, – не надо открывать дверь. Возможно, этот человек – мошенник.

Как правило, жертвой обмана становятся пожилые люди. Водоканал Санкт-Петербурга еще раз призывает жителей города проинформировать родных и близких о возможных случаях мошенничества и быть осторожными.

Если кто-то хочет попасть к вам в квартиру под видом сотрудника Водоканала, перед тем, как открывать дверь, обязательно спросите у него фамилию, имя, отчество и должность, а также – цель визита. После этого – позвоните на «Горячую линию» предприятия по телефону 305-09-09 и узнайте, работает ли такой человек в Водоканале и по какой причине он пришел к вам в дом. Скорее всего, уже на этом этапе – столкнувшись с бдительностью жильца квартиры – у мошенников пропадет желание что-либо вам предлагать. Обязательно сообщите о подобном визите в полицию.

ГУП « Водоканал Санкт-Петербурга» обеспечивает подачу холодной питьевой воды до входа в дом и, соответственно, отвечает за качество воды на входе в дом. Дальше в квартиры холодная питьевая вода поступает по внутридомовым сетям, которые эксплуатируют управляющие организации (жилкомсервисы, ТСЖ, ЖСК и т.д.).

В случае если сотрудникам Водоканала по каким-то причинам необходимо взять в квартире пробу воды (это может случиться, например, если житель данной квартиры обращался на «Горячую линию» Водоканала с вопросом по качеству холодной питьевой воды у него дома), это делается только в присутствии представителя управляющей организации и только по предварительной договоренности.