Новый сервис позволит отличить работников ЖКХ от мошенников

По телефону 004 или 576-4-004 можно проверить, действительно ли организация направляла по данному адресу специалиста и работает ли такой сотрудник в компании.

В Петербурге появился дополнительный барьер для мошенников в сфере ЖКХ.  Комитет по энергетике и инженерному обеспечению, СПб ГКУ «Городской мониторинговый центр» и крупнейшие ресурснабжающие организации объединились в борьбе с навязыванием услуг в сфере ЖКХ.
Как сообщает пресс-служба комитета по энергетике, с сегодняшнего дня в городе заработал сервис, который позволяет узнать является ли пришедший в квартиру специалист для замены или поверки счетчика, снятия показаний, проверки работы систем отопления или иной услуги сферы ЖКХ реальным сотрудником организации (кроме управляющих компаний).
Зачастую мошенники и недобросовестные предприниматели, чтобы продать или навязать ненужную гражданам услугу или продукцию представляются сотрудниками крупной и известной в городе организации, например Водоканала, ПетербургГаза или Петроэлектросбыта. Теперь централизовано можно проверить, действительно ли эти организации отправляли по данному адресу специалиста и работает ли такой сотрудник в компании.
Позвонив по телефону 004 или 576-4-004 и сообщив, что в квартиру пытается попасть специалист той или иной службы, звонок будет переведен на горячую линию соответствующей организации, где точно разъяснят: ведутся ли в данном доме какие-либо работы, направлены ли туда сотрудники предприятия, какие именно работы они могут проводить и нужно ли пускать их в квартиру.
Телефонные номера 004 и 576-4-004 работают круглосуточно и без выходных.
К сервису подключены крупнейшие городские ресурсоснабжающие предприятия и организации: Водоканал, Ленэнерго, ПетербургГаз, Петроэлектросбыт, ТЭК СПб, Теплосеть Санкт-Петербурга и Петербургтеплоэнерго.
  • 422
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен