В ГЖИ создан электронный адрес для жалоб горожан на плохую уборку снега во дворах

Но прежде всего следует обратиться в свою УК, и если не поможет, то на горячую линию районной администрации. 

 

Уборочные работы в зимний период регламентированы Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда и Правилами благоустройства территории Санкт‑Петербурга, разъяснили в Жилищной инспекции.  Периодичность выполнения зимних уборочных работ по очистке дворовых тротуаров - сдвижке и подметанию снега во время снегопада, составляет от 1 до 3 часов в зависимости от интенсивности движения пешеходов. После завершения снегопада в течение 6 - 12 часов проводится укладка снега в валы и кучи. При отсутствии снегопада периодичность уборки от снега наносного происхождения составляет от 1 до 3 суток.

На неубранный снег, наледь, нависающие снежные «шапки», сосульки следует жаловаться в управляющую организацию.  Если должного ответа не последовало, то следующим шагом будет звонок на горячую линию районной администрации. 

Если же и это не даст результатов, то сообщить о плохой уборке придомовой территории можно на адрес электронной почты - sneg@gzhi.gov.spb.ru, который был создан Государственной жилищной инспекцией Санкт‑Петербурга специально для этих целей. 

Сообщение необходимо направить с указанием адреса, наименования управляющей организации, датой и времени выявленного нарушения. Также жители могут направить обращение в свою управляющую организацию через платформу ГИС ЖКХ. Через эту программу жители могут взаимодействовать с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, ТСЖ, органами власти различных уровней. Система доступна по ссылке: https://dom.gosuslugi.ru/#!/main.