Чаще всего россияне закупались бакалеей

Если делить запасы по гендерному признаку, то мужчины чаще приобретали запчасти, а женщины – косметику.

 

Четверть россиян решила закупиться впрок, ожидая повышения цен и исчезновения из магазинов некоторых товаров. Чаще других делали запасы люди старше 45 лет, реже – россияне с доходом выше 80 тысяч рублей, выяснил сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob.

44% прикупили бакалею (крупы, макароны, масло, сахар, соль, чай, кофе, муку и проч.). На втором месте по популярности бытовая химия (16%), на третьем – предметы личной гигиены (14%). Далее следуют привычные продукты потребления (12%), лекарства (10%). 8% скупали все подряд.

Мужчины чаще покупали бакалею, повседневные продукты, бытовую химию и все подряд. Важными д ля женщин оказались бакалея, бытовая химия и предметы личной гигиены, а также лекарства. Есть категории, на которых особенно видно гендерное разделение. Так, на женщин приходится 1% покупок автозапчастей и 6% косметики, а на сильный пол – 6% товаров для машин, а косметику они вовсе не покупали.