Запущен 2-й проходческий щит на новом участке Красносельско-Калининской линии метро

Щит пройдет четыре станции − «Броневую», «Заставскую, «Боровую» и «Каретную». Протяжённость участка − около 7 километров.

 Сегодня состоялся запуск проходческого щита КТ-1 для продолжения Красносельско-Калининской линии метрополитена от строящейся станции «Путиловская» в сторону будущей станции «Каретная». Проходка началась в тестовом режиме.
 Как сообщает пресс-служба Смольного, щит пройдет четыре станции на новом участке линии −  «Броневую», «Заставскую, «Боровую» и «Каретную». Протяжённость участка −  около 7 километров.
 «Мы начали работать над проходкой двух новых туннелей Красносельско-Калининской линии в 2023 году. В декабре пошёл первый щит. Второй щит пойдет параллельно. Такая технология значительно ускорит проходку. В сентябре планируем запустить ещё один щит, который изготавливает концерн «Алмаз-Антей»», −  отметил Александр Беглов.
 Всего на строительстве линии от «Путиловской» до «Каретной» планируется задействовать четыре щита диаметром 5,6 метра.
 Губернатор напомнил, что в июне 2023 года в тестовом режиме был запущен щит «Надежда» для продолжения Невско-Василеостровской линии метро в сторону будущих станций «Богатырская» и «Каменка».
 Щит, который начал работу сегодня, также как и щит, который ранее начал проходку, был создан в 1989 году на Донбассе специалистами Ясиноватского машиностроительного завода. Петербургские инженеры и рабочие метростроевцы модернизировали его и подготовили к работе. Новые щиты сейчас изготавливаются в Петербурге на Обуховском заводе.
 Всего в городе предусмотрено строительство 20 новых и реконструкция 12 существующих.станции метрополитена. Решается вопрос с выкупом земли под будущие депо.
 В настоящее время ведутся активные работы на станциях «Театральная» и «Горный институт» Лахтинско-Правобережной линии, на станциях «Путиловская» и «Юго-Западная» Красносельско-Калининской линии, а также завершается реконструкция «Чернышевской».