Картой «Подорожник» в Петербурге пользуется уже четверть миллиона пассажиров

Сегодня, 1-го марта, в кассах ГУП «Петербургский метрополитен» была приобретена 250-тысячная карта «Подорожник».

Существенного роста числа пользователей Комитету по транспорту удалось добиться за счет оформления на данный носитель различных видов билетов длительного действия. В результате пассажиры получили возможность помимо «Электронного кошелька» также размещать на нем другие билеты, в том числе «единый», «комбинированные» и месячные проездные на отдельные виды транспорта (автобус, трамвай, троллейбус, метро). При этом необходимо отметить, что если оплата на «социальных» маршрутах наземного транспорта и метрополитене может осуществляться наиболее удобным для пассажира видом проездного билета, то на «коммерческих» маршрутах и аквабусе списание ресурса осуществляется исключительно со средств внесенных на «Электронный кошелек».
При наличии на карте «Подорожник» двух и более видов билетов «Электронный кошелек» будет выступать в качестве резервного проездного.Такая система особенно выгодна для пассажиров пользующихся, к примеру, единым проездным билетом, но при этом желающих совершать поездки на «коммерческих» маршрутах, или в случае окончания сроков действия месячного проездного.
Как отметили в Комитете по транспорту, с этого года проездной билет «Электронный кошелек» помимо касс метрополитена стало возможным пополнять при помощи сервиса Яндекс.Деньги, со счета мобильного телефона (эту услугу предоставляют своим абонентам операторы «Теле2», «МегаФон», «МТС» и «Билайн»), а также в сети Интернет с помощью платежной системы Яндекс.Деньги или банковской карты на сайте www.oplatatransporta.ru.
Согласно статистике 2011 года, количество пополнений «Электронного кошелька» на проездном билете «Подорожник» составило 370 тысяч раз. При этом общая сумма внесенных денежных средств по итогам года составила порядка 90 млн. рублей.