«Новости малого бизнеса»: Первые торги на размещение наружной рекламы в Петербурге пройдут в мае

Места для конструкций предоставят сроком на 10 лет.

 

Рынок наружной рекламы Северной столицы ждут серьезные преобразования в середине мая 2017 года – тогда пройдут первые торги на размещение рекламных конструкций. Об этом корреспонденту «Новостей малого бизнеса» сообщил глава комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев. Правда, по его словам, прежде должна быть окончательно утверждена схема размещения рекламных конструкций. Документ уже прошел согласование со всеми ведомствами в Смольном.

«Юридический комитет должен 3 мая согласовать нам этот документ. Как только будет подпись губернатора, мы объявим торги. В принципе, это произойдет в ближайшие 10 дней», - рассказал чиновник, добавив, что лоты выставят на сайте госзакупок.

Со вступлением в силу новой схемы преобразится внешний вид города. К примеру, на Невском проспекте будут демонтированы 260 рекламных билбордов и иных носителей. «От Дворцовой площади до Площади Александра Невского останется всего 40 рекламных конструкций», - уточнил Сергей Серезлеев.

Стоит отметить, что аукционы будут проводиться с некоторым запозданием – последний раз лоты разыгрывали в 2008 году. В 2013 году соответствующие мероприятия не состоялись  из-за различных изменений в законодательстве – введением обязательных ГОСТов ГИБДД и ужесточением правил благоустройства города. Как результат, торги переносили из года в год.

Смольному также приходилось дополнительно перерабатывать схему: сначала в 2014 году, а затем в 2016-м. Финальная версия предполагает наличие в городе 9 тыс. конструкций. На данный момент лишь несколько компаний работают по действующим договорам, другие платят городу за рекламу по фактическому использованию.