Пассажиры переходят на самообслуживание

За два месяца 2010 года через транзакционные терминалы самообслуживания на Октябрьской железной дороге оформлено более 100,8 тыс. проездных документов на поезда дальнего следования.

 

За февраль 2010 года через ТТС оформлено более 49,6 тыс. проездных документов на поезда дальнего следования.  По сравнению с февралем 2009 года популярность услуги возросла в 2,5 раза, в этот месяц через ТТС было оформлено 19,8 тыс. рублей.

По количеству оформленных проездных документов через ТТС в феврале 2010 года лидирующие позиции занял Московский вокзал. В этом месяце через ТТС, установленные на вокзале, оформлено более 19,7 тыс. проездных документов. 

Транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС) – новая технология оформления проездных документов, введенная для повышения качества обслуживания пассажиров. ТТС позволят пассажиру не только оформить билет на поезда дальнего следования, но и распечатать проездные документы, заказанные через Интернет. С помощью ТТС  также можно самостоятельно, без помощи кассира, получить справочную информацию из АСУ «Экспресс».

Схема работы терминала предполагает после выбора реквизитов поездки и успешно проведенной оплаты банковской картой (или введения номера заказа при предварительной оплате билета через сайт ОАО «РЖД») формирование и распечатку чека, содержащего реквизиты платежа, номер заказа и реквизиты  поездки, а также распечатку и выдачу проездных документов на бланках строгой отчетности.