Японцы вставляют янки «палки в колёса»

Как стало известно «Нашей Версии на Неве» из ближнего круга губернатора Георгия Полтавченко, второго декабря на петербургском автозаводе «Тойота» пройдёт презентация обновлённой модели «Камри». Мероприятие намерены почтить своим вниманием сразу два федеральных министра и вся верхушка Смольного. Похоже, сегодня японцы готовы взять реванш у своих давних конкурентов – автопроизводителей США. Говорят, что в 2015 году петербургский завод «Тойота» собирается порадовать потребителей ещё одним обновлением своего модельного ряда.

Однако расширяя производство, приходится оглядываться на экономический кризис. В связи с этим бизнесмены из Страны восходящего солнца ориентируются сегодня в Санкт-Петербурге на корпоративных клиентов. Рынок розничных продаж, увы, начинает лихорадить. Нервная дрожь пронизывает не только потребителей, но и филиалы американских автоконцернов, обосновавшихся в Северной столице. В отличие от привычных к коллективизму японцев – янки традиционно ориентируются на индивидуального российского автолюбителя, который на топливе не экономит и предпочитает рассекать просторы необъятной родины на внушительных внедорожниках.

Вслед за японцами, по информации «Нашей Версии на Неве», готовы ринуться в надвигающийся кризис и теплолюбивые французы. Ну а у кичливых американцев, пытающихся запугать Россию санкциями, с позиционированием на авторынке Санкт-Петербурга всё довольно кисло. Как замечают эксперты, буквально через несколько недель следует ожидать общего подорожания серийных автомобилей на 10-15%. На этом фоне вопрос об успешности дальнейшей работы автоконцернов США в России остаётся открытым. В отличие от японцев – признанных мастеров владения деревянной палкой дзё.

 

       "Наша Версия на Неве", № 46 (354), от 01.12.-07.12.2014