Железнодорожники выявили около 1400 дефектов в деталях боковых рам тележек грузовых вагонов

Кроме того, осмотрщики-ремонтники вагонов выявили и подтвердили трещины и дефекты в 116 надрессорных балках и 177 колесных парах.

 

Более 1370 трудновыявляемых дефектов в литых деталях боковых рам тележек грузовых вагонов было выявлено службой вагонного хозяйства Октябрьской дирекции инфраструктуры за 8 месяцев 2014 года.

Как сообщили «Конкретно.ру» в пресс-службе Октябрьской железной дороги, особое внимание при осмотре грузовых составов специалисты эксплуатационных вагонных депо службы вагонного хозяйства Октябрьской дирекции инфраструктуры уделяют боковым рамам тележек грузовых вагонов. За 8 месяцев 2014 года работниками эксплуатационных депо была выявлена 1410 боковых рам тележек вагонов с подозрением на наличие трудновыявляемых дефектов и трещин. После проведения неразрушающего контроля в 1377 боковых рамах дефекты и трещины были подтверждены. Причем 1120 из этих дефектов выявлены в наиболее опасной зоне боковых рам – радиусе R-55. Кроме того, осмотрщики-ремонтники вагонов выявили и подтвердили трещины и дефекты в 116 надрессорных балках и 177 колесных парах.

За выявление дефектов, угрожающих безопасности движения, был премирован 741 осмотрщик на сумму более чем 4,5 млн рублей.