Реализация проездных билетов не относится к разряду почтовых услуг

Представитель «Почты России» объяснил, почему появились очереди на Выборгском почтамте.

 

Напомним, на прошлой неделе портал «Конкретно.ру» рассказал о проблеме льготников Выборгского района Ленинградской области. Те, кто имеет право на единые социальные проездные билеты (а это пенсионеры и инвалиды со всего Выборгского района), по полдня стояли в очереди на выборгском Главпочтамте, чтобы приобрести их и активировать.

Николай Шишкин, замглавы по социальным вопросам, извинился перед пенсионерами и объяснил проблему тем, что на почте происходит замена программного обеспечения. Новая программа появилась пока только на почтамте, а до районов еще не дошла.

«Конкретно.ру» получил разъяснение от  Алексея Волкова, руководителя отдела по административным вопросам макрорегиона Северо-Запад УФПС "Почта России". По его словам, услуга по реализации единых социальных проездных билетов (ЕСПБ) на основе бесконтактных электронных пластиковых карт не относится к разряду почтовых и осуществляется нашими работниками исключительно на предоставленном контрагентами оборудовании.

На Выборгском почтамте данное оборудование размещено только на кассе №6, которая работает с 8 утра до 8 вечера. Именно в этом отделении наблюдалось наибольшее количество обратившихся. В настоящее время ведутся работы по устранению подобных ситуаций. Он также сообщил, что приобрести карты можно в 17 отделениях связи Выборгского района.