Три четверти информации человек воспринимает глазами, поэтому красивая упаковка – залог успеха реализации продукции и увеличения продаж. Недостаточно уникальный и полезный товар положить в серую коробку. Покупатель пройдет мимо, тогда как красочный бокс привлечет внимание.
Виды упаковок
Коробки создаются для разных категорий товаров:
● продукты питания и напитки;
● подарки (день рождения, свадьба, Новый год и т. д.);
● одежда и обувь;
● товары для детей;
● техника;
● спорттовары;
● зоотовары;
● медицинские товары;
● дом, красота и здоровье;
● цветы.
В большинстве отраслей, производящих товары, необходим тот или иной вид упаковки для транспортировки и создания презентабельного вида готовой продукции. Зачастую именно красочная обертка становится “спусковым” крючком для совершения покупки.
Как разрабатывается упаковка
Прежде чем коробка попадет к заказчику, упаковка проходит несколько этапов разработки.
- Создание макета по техническому заданию заказчика.
- Разработка дизайна, включая элементы брендирования.
- Изготовление плоттерного макета по чертежу из тех же материалов, из которых будет производиться тираж. Такой подход позволит сразу увидеть готовый результат, его возможные недостатки для коррекции на стадии разработки.
- Внесение корректировок (по необходимости).
- Печать партии. Высокоточное оборудование и качественные краски обеспечат высокую цветопередачу и четкость изображения.
При необходимости дизайн может быть дополнен различными приемами для усиления интереса с помощью фольгирования, глянца, тиснения лакирования и т. д.
Материал изготовления
Основные требования к упаковке заключаются в том, чтобы она была прочной, яркой, красивой и желательно из экологически чистых материалов. Таким параметрам отвечают картон, гофрокартон и микрогофрокартон.
На них легко наносится печать, есть возможность создавать любые формы и размеры. Все материалы хорошо поддаются обработке. Возможно создавать сложные конструкции с применением штанц-форм на специальном оборудовании по чертежам заказчика.
Гофрокартон и микрогофрокартон
Удобный, практичный и недорогой вид упаковочного материала. Изделия из трех- и пятислойного гофрокартона подходят для большинства типов продукции, способов перевозки и хранения. “Волны” обеспечивают высокую жесткость. Упаковка хорошо держит заданную форму, ведь ее изготавливают не только прямоугольной, но и овальной, в виде сердца и других сложных конфигураций.
Амортизирующие свойства гарантируют дополнительную защиту содержимого от повреждений при транспортировке. Такое свойство гофрокартона по достоинству оценят производители хрупких товаров, электроники и бытовой техники.
Картон
Отличается чрезвычайной прочностью, практичностью и демократичной ценой. На поверхность можно нанести любое изображение, что придаст товару привлекательный и презентабельный вид.