В июле в службу экстренных вызовов Петербурга поступило 240 тысяч сообщений

Больше всего обращений по номеру «112» связаны с ДТП.

В службу экстренных вызовов «112» Петербурга за июль поступило около 240 тысяч вызовов, СМС и сообщений из информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Среднее количество вызовов в сутки составило 7 700, а максимальное количество сообщений было зафиксировано в пятницу 26 июля – более 10 тысяч.
Как сообщает городской мониторинговый центр, из общего числа поступивших по телефону 112 обращений на реагирование в полицию направлено более 66 тысяч вызовов, в скорую медицинскую помощь – более 55 тысяч, в пожарно-спасательную службу – около 4,5 тысяч обращений и почти 1 тысяча – в службу газа. При этом более 16 тысяч вызовов потребовали комплексного реагирования и поэтому были направлены сразу нескольким экстренным оперативным службам. Остальные сообщения были информационно-справочного характера или ложные.
Самой многочисленной причиной обращений по телефону «112» стали дорожно-транспортные происшествия – более 15 тысяч сообщений. Из них около 300 сообщений поступило через абонентские терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС», установленные в автомобилях. Около 2 тысяч сообщений касались пожаров.
Напомним, операторы службы экстренных вызовов «112» кроме русского языка, принимают сообщения на пяти иностранных языках: английском, немецком, французском, итальянском и испанском. В службу «112» можно также направить СМС-сообщение, что особенно актуально для людей с ограниченными возможностями по слуху и речи. При поступлении СМС-сообщения по номеру «112» оператор в ответ направит заявителю СМС-сообщение с подтверждением получения информации.
Оперативно связаться со службой экстренных вызовов 112 теперь можно и через мобильное приложение «Безопасный Санкт-Петербург». Для этого в приложении появился новый функционал «Экстренная помощь». В специальной форме, которую необходимо заполнить перед отправлением сообщения в службу 112, необходимо  указать, что заявитель имеет ограничения по слуху/речи. При отправке сообщения в Службу экстренных вызовов 112 необходимо написать, что случилось и какая помощь требуется, а также подтвердить адрес происшествия (определяется автоматически в соответствии с геолокацией мобильного устройства). Кроме того, должны быть указаны персональные данные пользователя – фамилия, имя, отчество и дата рождения. Адрес проживания и телефон для связи не обязательны и указываются по желанию. Заполнить форму с персональными данными в «Экстренной помощи» можно заранее, чтобы не терять на это время в экстренной ситуации.