Перед 14 февраля в Петербурге вырос спрос на костюмы для "взрослых" ролевых игр

Также увеличился интерес к другим товарам 18+, эротическим настольным играм для пар, проекторам и экранам для просмотра фильмов.

Многие петербуржцы лучше проведут День всех влюбленных дома в романтической обстановке со своей половинкой, чем в ресторане, считают аналитики Wildberries. Они изучили около 85,8 млн заказов россиян за 2 последние недели, с 27 января по 9 февраля и выяснили, что наиболее динамично рос спрос на эротические настольные игры для пар, товары для взрослых, а также проекторы и экраны для просмотра фильмов.

Так, горожане приобрели на Wildberries почти в 2,4 раза больше тематических настольных игр для взрослых, чем это было в январе-феврале 2022 года. Костюмы для эротических ролевых игр приобретали в четыре раза, секс-машины -  на 220%, эротические свечи - на 130% чаще.

В Wildberries предположили, что походы в кино на День всех влюбленных в период отсутствия мировых кинопремьер жителям Санкт-Петербурга заменят «домашние кинотеатры»: продажи проекторов выросли на 644%, а саундбаров – на 414% год к году.

Однако самыми популярными остаются подарки для всех возрастов - сладости и мягкие игрушки, особенно больших размеров. Хиты продаж – плюшевый Кот-батон длиной в 110 см и Гусь-обнимусь в 160 см. Обычно на них, как и на шоколад в виде сердца и букетов роз, тратят до 2 тысяч рублей.

Дарят любимым на 14 февраля и дорогие подарки - ювелирные украшения и гаджеты. Так, серьги из красного золота с топазами стоят 10 500 рублей, а изящное золотое кольцо-дорожка с белыми бриллиантами -  5 000 рублей. Из гаджетов активнее всего приобретают смартфоны стоимостью 12 000 – 15 000 рублей и более бюджетные подарки – беспроводные наушники, на которые тратят примерно 1 500 рублей.

Как сообщало "Конкретно.ру", чаще всего петербуржцы обижаются, не получив от партнера поздравлений с днем рождения. Среди петербургских мужей таких оказалось больше, чем среди жен Северной столицы - 54% против 48%.