На страницах «Гражданского контроля» появились первые тревожные сигналы

За первые 10 дней с момента запуска нового сервиса «Гражданский контроль» на сайт «Заливает.СПб» поступило более 100 обращений.

 

Как сообщил «Конкретно.ру» создатель сайта Федор Горожанко, большинство обращений  носят характер уточнений и поправок - в адресных базах ремонтов, опубликованных районными и городскими властями (а именно на их основе составлена карта «Гражданского контроля»), содержится слишком много ошибок.

Вместе с тем, на районных картах «Гражданского контроля» появились и первые тревожные сигналы — жители уже трех десятков домов сообщают о срыве сроков ремонтов и даже о продолжающихся, несмотря на летний период, протечках кровель.

По данным Федора Горожанко, всего за 10 дней через формы обращений получено около 40 жалоб на качество ремонтов, причем петербуржцы приводят аргументированные претензии, сопровожденные документами и фотографиями.

Напомним, раздел «Гражданский контроль» начал работать 18 августа в городской социальной сети «Заливает.СПб». В базу сервиса внесены и размещены на карте города более 8 тысяч домов, включенных правительством Петербурга в программы текущего и капитального ремонта кровель на 2011 год. Основная задача нового интернет-сервиса — создание всеобъемлющего общественного контроля за подготовкой города к очередному осенне-зимнему периоду, за ремонтными работами, за их качеством и расходованием бюджетных средств, а также создание полноценного механизма обратной связи.