Петербуржцы возмутились матерным словам в рекламе суши-бара

Сами «креативщики» уверяют, что это просто русская транскрипция японского слова. В деле разбирается УФАС. 

Санкт-Петербургское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Успех». Организация является владельцем суши-бара, расположенного на Приморском пр. в доме 137, корп. 1. Как рассказали в антимонопольном ведомстве, заявители – петербуржцы, проживающие рядом с этим заведением. Возмущенные граждане просят оградить их от оскорбительной рекламы, распространяемой баром.
По словам одного из заявителей (далее цитата): «жильцы обращались в сам бар, объясняли, что в доме очень много детей и несколько детских садов, и омерзительно представить, что первыми прочитанными словами наших детей будут эти безобразные названия. Но на многочисленные обращения жильцов хозяева бара не отреагировали».
В соответствии с принятой практикой Санкт-Петербургское УФАС России обратилось в Ассоциацию маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (АМИ), который провел голосование. Пять из шести проголосовавших членов правления этой организации отметили, что указанная реклама является оскорбительной и содержит признаки нарушения ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе. 
«Очевидно, что «правообладатели» отдают себе отчет о том, что они фактически используют бранные слова в маркетинговых целях, прикрывая их использование криво примененными элементами японской филологии», отметил один из членов АМИ. 
Принимая во внимание мнение членов АМИ «Рекламный совет», Санкт-Петербургское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении ООО «Успех». Заседание по рассмотрению дела состоится 28-го марта в 14:30.

Фото: УФАС СПб