Смс-ка и мелкий шрифт рекламного объявления обошлись ДЛТ в 210 тысяч рублей

В первом случае в УФАС пожаловалась женщина, ранее отказавшаяся от смс-информирования, во втором – петербуржец, купивший два зонтика и не получивший ожидаемую скидку. 

Санкт-Петербургское УФАС России получило подтверждение оплаты двух штрафов, назначенных ОАО «ТД ЦУМ» (управляет универмагом «ДЛТ»). Как рассказали в пресс-службе городского антимонопольного ведомства, штраф в размере 100 тыс. рублей назначен универмагу  за распространение смс-рекламы без согласия абонента: информацию о распродаже получила петербурженка, которая за несколько месяцев до этого написала заявление и отказалась от рекламной рассылки ДЛТ.
А гражданин, увидев рекламу «Sale 60% на вторую вещь до 17 февраля» решил приобрести два зонта, но обещанную скидку не получил, т.к. самую важную информацию, размещенную под астериском было просто невозможно прочитать.
«Таким образом, ДЛТ не довел надлежащим образом до потребителей условия акции (нарушение ч.7 ст.5 Закона о рекламе). За что и был оштрафован на 110 тыс. руб.», - подчеркнули в пресс-службе.