В Петербурге активизировались «банковские» мошенники

Как минимум три аналогичных случая зафиксированы в пятницу, 13-го.
 
В Петербурге активизировались «банковские» мошенники.
Как передает АН «Оперативное прикрытие», три похожих случая были зафиксированы в Северной столице 13 марта: в этот день в полицию поступили три однотипных заявления. По словам 73-летней петербурженки, проживающей на Поэтическом бульваре, 10 марта утром позвонил на мобильный телефон с московского городского номера мужчина, представившийся сотрудником службы безопасности банка «ФК Открытие». Злоумышленник запугал пенсионерку, что с её счета могут пропасть денежные средства, и ей необходимо перевести деньги на другой счет. Пожилая женщина направилась в ТЦ «Озерки» и перевела через банкомат на номер мобильного телефона 100 000 рублей.
12 марта около 16 часов на мобильный телефон 81-летней петербурженки, проживающей на Двинской улице, с московского городского номера позвонил мужчина, представившийся сотрудником безопасности Сбербанка. Преступник сообщил пенсионерке, что с её счета могут пропасть денежные средства, и ей необходимо перевести деньги на другой счет. Бабушка направилась в ТЦ «Кировский универмаг» и через банкомат перевела на номер мобильного телефона 220 000 рублей.
Спустя пару часов два звонка с московских городских номеров раздались в квартире 66-летней петербурженки на Введенской улице. (При этом один из номеров оказался тем же, с которого звонили петербурженке на Двинскую улицу). Мужской голос представился сотрудником службы безопасности Сбербанка и сообщил, что с её счета могут пропасть денежные средства, и ей необходимо перевести средства на другой счет. Пенсионерка направилась в сетевой магазин на Малой Монетной улице и перевела на продиктованный счет 150 000 рублей.
В подобных случаях Сбербанк рекомендует записать номера банка в адресную книгу своего телефона 900, 8 800 555-55-50, +7 495 555-55-50.
Если звонок будет с другого номера, он отобразится как неизвестный.
Не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам.
Сразу заканчивайте разговор.