"Форд фокус" не в фокусе

Спрос на автомобили упал за сентябрь на 20 %, по сравнению с другими месяцами 2008 года.

 

 

 

По данным Ассоциации  европейского бизнеса,  продажи самого популярного в России автомобиля Ford Focus в сентябре упали на 22 %, бюджетного Renault Logan — на 15 %, Hyundai Accent — 28 %, Daewoo Matiz — 11 %, Chevrolet Lanos — 35 %. Если ситуация будет развиваться в данном ключе, то по итогам года аналитики ожидают, что автопроизводители будут вынуждены пересмотреть планы производства и продаж в России. Особенно это коснется массовых и бюджетных автомобилей, рост продаж на которые ежемесячно превышал 40 %.

 

В связи с этим кредитование и страхование на автомобильном рынке также ожидает спад. Автопроизводители, автодилеры, банкиры и страховые компании ищут пути для совместного решения проблемы выхода из кризисной ситуации.    5 декабря 2008 года при инициативной поддержке предпринимателей из 70 регионов РФ, которые входят в состав общероссийской общественной организации «Деловая Россия», в Петербурге  пройдет   конференция «Авто: страхование и кредит». Цель конференции — выработать совместную программу антикризисных мероприятий и программ для поддержания клиентского спроса на автомобили, а значит, на автокредитование и страхование КАСКО и ОСАГО.