В Сестрорецке преступники требовали деньги у матери жертвы братоубийства

Злоумышленники, видимо, решили, что пожилая женщина унаследовала "квартиру раздора".

 

Милиция Курортного района расследует ограбление квартиры в доме на Приморском проспекте в городе Сестрорецке. Накануне в 9.30 утра двое неизвестных преступников в масках, представившись сотрудниками Зеленогорского отдела милиции, ворвались в жилище 70-летней женщины.

Надев мешок на голову хозяйке жилища, инвалиду II группы, лжемилиционеры стали требовать у нее деньги за якобы проданную квартиру. Не добившись от бедной женщины желаемого, преступники скрылись, сорвав со стены картину художника Хрусталева размером 120х120 см с изображением двух купающихся женщин. Злоумышленники также прихватили 800 рублей, мобильный и радиотелефон.

Как выяснилось, похищенная картина художественной ценности не представляет. Ее стоимость составляет 52 тысячи рублей.

По факту грабежа возбуждено уголовное дело по статье 161 УК РФ.

Как сообщает АН "Оперативное прикрытие", потерпевшая является матерью 43-летнего мужчины, убитого 20 мая нынешнего года в Сестрорецке, у дома 61 по улице Мосина. У него была сломана нога, на груди и лице имелись колото-резаные раны. Вскоре по подозрению в убийстве был задержан его сводный брат, детский врач из Петербурга. У мужчин общий отец, но разные матери. После смерти отца братьям осталась в наследство квартира.

Конфликт между родственниками разгорелся из-за того, что старший намеревался продать жилище и разделить деньги, а младший вознамерился завладеть наследством единолично.

24-летний врач-педиатр одной из поликлиник Невского района договорился с братом о встрече 20 мая у нотариуса, и отправился в Сестрорецк, прихватив из дома нож. После копирования документов братья вышли из офиса в доме 61 по улице Мосина. Выбрав момент, когда рядом не было людей, врач приемом самбо свалил родственника на землю, сломав ему ногу, а затем нанес несколько ударов ножом. Злоумышленник скрылся, надеясь представить случившееся как уличное нападение, но был задержан на следующий день.

Как полагают в правоохранительных органах, преступники решили, что "квартира раздора" досталась матери убитого, и могла быть ею продана.