В Шушарах - транспортный коллапс

    Выездное заседание рабочей группы Транспортного Совета прошло сегодня в этом пригороде Петербурга под председательством вице-губернатора Алексея Сергеева.

 

     На заседании обсуждались вопросы организации дорожного движения и стоянок грузового транспорта в южной части Санкт-Петербурга с учетом развития дорожно-транспортной инфраструктуры территорий, прилегающих к промышленной зоне "Шушары".

     По мнению Администрации Пушкинского района, в промзоне сложилась критическая ситуация. Связана она, прежде всего, с круглосуточным отстоем большегрузного транспорта по обочинам улично-дорожной сети нежилых зон в местах для этого не предусмотренных.

     Для решения данной проблемы предложено проработать варианты создания перехватывающих парковок на подъезде к городу в районе совхоза "Ленсоветовский", организации в НЗ "Шушары" стоянок иногороднего грузового транспорта с использованием системы удаленного доступа в город. Основной принцип функционирования стоянок сводится не только к ликвидации простоев большегрузного транспорта, но и к организации "системы удаленного доступа" грузовиков в город только при подтверждении точного времени загрузки.

     Опыт использования "системы удаленного доступа" был применен при подходах к территории Большого порта Санкт-Петербург и позволил практически полностью освободить автодорожные подходы к 1-му и 2-му грузовым районам порта от простоя грузового транспорта.

     Сложность транспортной ситуации в развивающейся нежилой зоне поселка Шушары, где функционируют такие предприятия, как завод "Тойота", терминал ЗАО "Логистика-терминал", планируется запуск нового грузового комплекса ОАО "РЖД" обусловлена и отсутствием прямого автодорожного выхода на развязку на Московском шоссе.

     На заседании Транспортного Совета грузогенерирующие компании предложили рассмотреть возможность строительства участка автомобильной дороги из НЗ "Шушары-3" на основе государственно-частного партнерства.

     По мнению вице-губернатора Алексея Сергеева, решение этих первоочередных задач позволит комплексно решить вопрос организации движения грузового транспорта и транспортной доступности самой динамично развивающейся промышленной зоны Шушары.

     За 2008 год через пункт диспетчеризации, работающий по "системе удаленного доступа", прошло 82 тысяч грузовых автомобилей.