Ныне компания носит имя «Климов».
20 октября 1914 года император Николай II дал высочайшее разрешение на учреждение в Санкт-Петербурге акционерного общества «Русский Рено», призванного заниматься ремонтом автомобилей иностранного производства, а также сборкой авиационных двигателей фирмы «Рено». Впоследствии разработка и производство газотурбинных двигателей снискали компании мировую известность и репутацию одного из ведущих предприятий авиационной промышленности России. В 2009 году ОАО «Климов» отмечает 95-летний юбилей.
Многолетняя история предприятия неразрывно связана с потребностями промышленности на разных этапах истории России. В активе компании сборка и ремонт двигателей для тяжелых четырехмоторных бомбардировщиков Первой мировой войны «Илья Муромец», летающих лодок Д.П. Григоровича, артиллерийских снарядов, первых советских мотоциклов Л-300, двигателя для знаменитого танка Т-80У и даже факела и лампы Олимпийского огня к Олимпиаде 1980 года в Москве.
Системные разработки в области газотурбинного двигателестроения начинается на предприятии с 1946 года, когда в Ленинграде было образовано опытно-конструкторское бюро под руководством выдающегося отечественного конструктора Владимира Яковлевича Климова, имя которого завод носит с 1963 года.
Вертолеты с силовыми установками разработки ОАО «Климов» эксплуатируются в 80 странах мира. 95% отечественного вертолетного парка оснащены двигателями, созданными специалистами компании. Вертолеты Президента, Министерства обороны и других силовых ведомств Российской Федерации оснащены двигателями климовской разработки.