Египет – вне конкуренции

Пресс-служба СЗРО РСТ провела опрос среди крупных петербургских турфирм по  итогам новогодних продаж 2009 года. Экспертов интересовали  основные тенденции, объемы, наиболее популярные направления.

 

По общему мнению, новогодние продажи прошли на удивление хорошо. Лидер продаж, как всегда,  Египет. Что касается стоимости туров на Новый Год, то все респонденты отметили ее неизменность в сравнении с прошлым сезоном или снижение на 10-15%. Основная причина - снижение стоимости авиаперелета, как основной составляющей стоимости тура в экзотические страны.

По сравнению с прошлым годом, упал спрос на чартерные поезда в Великий Устюг к Деду Морозу. Не было ажиотажа на отдых в Ленобласти - экономичные предложения были выкуплены в первую очередь, а более дорогие расходились с трудом.

Исходя из объемов перевозки ГТК «Россия», рейтинг самых массовых направлений выгляди следующим образом:  1 место – «из зимы в лето» Египет;  2 место – экскурсионная Прага; 3 место – горнолыжный Зальцбург.