Пассажиров ОЖД больше всего беспокоит качество обслуживание и график движения поездов

      В 2009 году сектором по работе с жалобами Дирекции пригородных перевозок "Транском" Октябрьской железной дороги было рассмотрено 1050 обращений от пассажиров.

 

     Только в декабре 2009 года в сектор по работе с жалобами Дирекции пригородных перевозок "Транском" поступило 169 обращений. Больше всех обращений от пассажиров пригородного комплекса магистрали поступили через телефоны горячей линии ОАО "РЖД" и через интернет-сайт ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания".

     В своих обращениях пассажиры уделяют особое внимание таким вопросам, как качество обслуживания пассажиров на вокзалах, станциях и электропоездах, санитарно-техническому содержанию пассажирских обустройств, графику движения пригородных поездов, сообщили в ОЖД.

     Рассматривая и анализируя поступившие обращения, сотрудники Дирекции "Транском" выявляют наиболее актуальные, волнующие пассажиров темы, устраняют недостатки и разрабатывают корректирующие действия, направленные на повышение уровня обслуживания пассажиров.

     К примеру, после проведения детального анализа декабрьских обращений, работниками Дирекции приняты следующие меры: на 2-4 кварталы 2010 года запланирован капитальный ремонт платформ станций Сходня, Ушаки, Соколов Ручей, Горелово, Сиверская, Партизанская, Сортировочный Московский и здания вокзала Красное Село.

 

     Телефон "горячей" линии ОАО "РЖД": 8-800-200-67-67

     Телефон "горячей" линии Октябрьской железной дороги: 436-32-06