За первый месяц 2010 года сектором по работе с жалобами Дирекции пригородных перевозок "Транском" Октябрьской железной дороги было рассмотрено 351 обращение от пассажиров.
Больше всех обращений от пассажиров пригородного комплекса магистрали поступили через телефоны горячей линии ОАО "РЖД" и интернет-сайты Октябрьской железной дороги и ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания".
Как сообщили в Управлении магистрали, в своих обращениях пассажиры уделяют особое внимание таким вопросам, как качество обслуживания пассажиров на вокзалах, станциях и электропоездах, санитарно-техническому содержанию пассажирских обустройств, изменение стоимости проезда, графику движения пригородных поездов.
Рассматривая и анализируя поступившие обращения, сотрудники Дирекции "Транском" выявляют наиболее актуальные, волнующие пассажиров темы, устраняют недостатки и разрабатывают корректирующие действия, направленные на повышение уровня обслуживания пассажиров.
К примеру, после проведения детального анализа январских обращений, работниками Дирекции приняты следующие меры: на 2-4 кварталы 2010 года запланирован капитальный ремонт платформ станций Сходня, Ушаки, Соколов Ручей, Горелово, Сиверская, Партизанская, Сортировочный-Московский и здания вокзала Красное Село.
Телефон "горячей линии" ОАО "РЖД" - 8-800-200-67-67
Телефон "горячей линии" Октябрьской железной дороги - 436-32-06
Каждую первую пятницу месяца на Октябрьской железной дороге (в марте - 5-го числа) Дирекцией пригородных перевозок "Транском" организован "День пассажира". Прием пассажиров осуществляется с 14.00 до последнего пассажира в приемной Дирекции Санкт-Петербург пригород, расположенной в левом крыле второго этажа Финляндского вокзала.