Пассажиров ОЖД беспокоят качество обслуживания и тарифы

     За первый месяц 2010 года сектором по работе с жалобами Дирекции пригородных перевозок "Транском" Октябрьской железной дороги было рассмотрено 351 обращение от пассажиров.

 

     Больше всех обращений от пассажиров пригородного комплекса магистрали поступили через телефоны горячей линии ОАО "РЖД" и интернет-сайты Октябрьской железной дороги и ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания".

     Как сообщили в Управлении магистрали, в своих обращениях пассажиры уделяют особое внимание таким вопросам, как качество обслуживания пассажиров на вокзалах, станциях и электропоездах, санитарно-техническому содержанию пассажирских обустройств, изменение стоимости проезда, графику движения пригородных поездов.

     Рассматривая и анализируя поступившие обращения, сотрудники Дирекции "Транском" выявляют наиболее актуальные, волнующие пассажиров темы, устраняют недостатки и разрабатывают корректирующие действия, направленные на повышение уровня обслуживания пассажиров.

     К примеру, после проведения детального анализа январских обращений, работниками Дирекции приняты следующие меры: на 2-4 кварталы 2010 года запланирован капитальный ремонт платформ станций Сходня, Ушаки, Соколов Ручей, Горелово, Сиверская, Партизанская, Сортировочный-Московский и здания вокзала Красное Село.

 

     Телефон "горячей линии" ОАО "РЖД" - 8-800-200-67-67

     Телефон "горячей линии" Октябрьской железной дороги - 436-32-06

 

     Каждую первую пятницу месяца на Октябрьской железной дороге (в марте - 5-го числа) Дирекцией пригородных перевозок "Транском" организован "День пассажира". Прием пассажиров осуществляется с 14.00 до последнего пассажира в приемной Дирекции Санкт-Петербург пригород, расположенной в левом крыле второго этажа Финляндского вокзала.

     Также в здании Дирекции "Транском" (г. СПб, ул. Комсомола, 37-А) установлен почтовый бокс "Для писем и обращений пассажиров".