Железнодорожники готовятся к весне

      На Октябрьской железной дороге идет подготовка к пропуску ледохода, паводковых и ливневых вод.

 

     На всех предприятиях дороги разработаны оперативные планы по своевременной подготовке сооружений путевого хозяйства и объектов водоснабжения к ледоходу и пропуску весенних и ливневых вод. На крупных узлах и станциях созданы оперативные группы. Основной акцент делается на уборке снега на станциях и междупутьях, сообщили в Управлении дороги.

     Особое внимание уделяется уборке и вывозу снега с решающих станций: Ховрино, Москва-пассажирская, Автово, Санкт-Петербург-Балтийский, Санкт-Петербург-Финляндский, Новый Порт, Шушары, Санкт-Петербург-Главный, Дача Долгорукова, Санкт-Петербург-сортировочный-Московский, Кириши, Беломорск, Апатиты, Мурманск, Волховстрой-I.

     На дороге формируются противоразмывные поезда, которые загружаются щебнем и камнем. Всего будет сформировано 22 поезда. В целом на 104 платформах будет погружено 1800 кубических метров щебня и 800 кубических метров камня. На базах ПМС в готовности размещены бульдозеры и экскаваторы. На станциях Ржев, Березки, Рябово, Беломорск, Апатиты, Мурманск и Мурманские ворота базируются струги - путевые машины, предназначенные для вскрытия водоотводных кюветов на неэлектрифицированных участках, нагорных канав, очистки от снега насыпей потенциально опасных участков земляного полотна.

     В рамках взаимодействия с комиссиями субъектов РФ по чрезвычайным ситуациям разработан порядок оперативного решения вопросов, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий половодья и размывов железнодорожного полотна.

     Вскрытие водоотводных сооружений, водоотводов от стрелок, подготовка малых искусственных сооружений, опасных мест в соответствии с дорожным планом будет завершена к 2 апреля, а на севере Петрозаводского отделения и Мурманском - к 30 апреля.