Завоеватели на джипах

В первый день, ознаменовавшийся проливным дождем, завоеватели Ладоги угодили прямехонько в «Клюквенный рай». Так назывался первый спецучасток, который и надлежало преодолеть в борьбе за победу. Сей ягодный «парадиз» расположен около пригородного поселка Сосново и деревни Снегиревка. Однако участникам было не до клюквенной манны, поскольку посреди спецучастка они наткнулись на болото с весьма грозным названием «Неодолимое».
Кроме того, мрачные прогнозы организаторов были усугублены дождем, из-за которого предполагалось, что штурманы экипажей предпочтут оставаться в машинах, а не доблестно месить грязь, шествуя впереди машин и указывая их пилотам «светлый» путь. Бездействие штурмана грозит обернуться засадой на ровном месте – застреванием джипа в грязи или в болоте. Однако…
На прохождение СУ-1 длиной 14 км было выделено 15 часов. Первыми на старт вышли участники группы «Рейд». Напомним, они двигаются упряжками по несколько машин, помогая друг другу покорять бездорожье. Вслед за рейдовцами по развороченной колее выдвинулись экипажи группы «Спорт», они едут по одиночке на секундомер.
Впрочем, первым из болота вырвался не джип, а квадрацикл, на котором по бездорожью летает «мото-монстр» (так назвали его организаторы «Ладоги») Алексей Гарагашьян. Он управился с «Неодолимым» менее чем за 2 часа. Чуть отстал от него эстонский экипаж на Jeep Wrangler под номером 246. Эстонцы уложились за 2 часа 35 секунд. Вслед за ними из клюквенного рая выехали прошлогодние победители «Ладоги», тоже из Эстонии. А позднее показался питерский экипаж под номером 215. Словом, болото было успешно преодолено.
Сегодня викинги XXI века вышли на "тропу Хошимина". Подробнее о приключениях на этой тропинке читайте в следующей публикации.
P.S. По последним данным< на трассе длиной 1200 км стартовали 172 экипажа.