Оранжевый сумбур в голове

Краем уха услышала от постоянных зрителей, что актеры и режиссер позиционируют себя как люди, напрямую общающиеся с космической энергией. Энергетики особой не наблюдала и закемарила в середине действия.
Действующие лица сна – сам великий сюрреалист Дали, его возлюбленная Галла и Гитлер. А дальше полнейший сюр – яйца, бабочки, звуки маршей и тому подобное. Да, были аллюзии и отсылки к творчеству мастера: похищение Европы, яблоко на блюде.
Бросалась в глаза расфуфыренность зрелища и некая претензия. Правда, многие постоянные зрители списали это на неудачность спектакля. А в принципе, поговаривают, что Юрий Кретов обладает уникальной особенностью – с помощью ритма, музыки и пластики актеров умудряется зрителя буквально вогнать в транс.
По-моему, явная слащавость и зачастую пластическая неслаженность действий, что было бы простительно домашнему спектаклю. Правда, поговаривают, что актеры здесь – не профессиональные танцовщики, зато испытывают безграничную любовь к руководителю и режиссеру.
Планов у него громадье – поставить в ближайшее время еще три «сна Дали»: Черный, Синий, Красный.